Записи с темой: мысли (список заголовков)
02:38 

lock Доступ к записи ограничен

У этой сказки нет конца.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

DOGMA

У этой сказки нет конца.
Давно ничего не слушала у the GazettE, а тут вот подруга подогнала последний альбом DOGMA. Что могу сказать о нем? Ребята никогда не писали ТАКОГО мрачняка, и сначала я согласилась с ней в том, что это слишком. Но чет неожиданно для себя, мне вкатило. Видимо, это из тех вещей, которые нужно "расслушать".

Ребята просто схватили синдром Dir en Grey. :laugh: Но не смотря на похожесть звучания, и ее тяжесть, получилось реально круто.
Ну и клип очень готический. И красивый.

Респект ребятам! :vo:


@музыка: the GazettE – DOGMA

@темы: рок, новый альбом, мысли, DOGMA

20:40 

Несыгранный концерт

У этой сказки нет конца.
Вчера были на несыгранном концерте Короля и Шута. В этот раз выступали только ребята из СФ, Леша Горшенев и Маша Нефедова. Концерт открыла, по традиции Мишина мама. Конечно, концерт был шикарен. Мы очень мило посидели до концерта в баре, и после концерта в пабе, пообщались с прикольными ребятами, и круто провели время. Но отдача ребят на концерте мне не очень понравилась. Нет, играли они круто, как и всегда, но как-то скомкано, что-ли. Про Мишу почти не говорили, точнее совсем не говорили. Хотя, Миха не любил пустых слов и прощальных стенаний. Но все-таки.

Да и звук что-то подкачал. Юбилейный, видимо, совсем со звукарями не заморачивается. Или аппаратура такая разъебанная?...

Но, в любом случае, спасибо. Было круто.


@темы: жизнь, концерт, король и шут, мысли

17:41 

Инфантилизм

У этой сказки нет конца.
Я тут наткнулась на статью о том, как много вокруг инфантильных людей. И один из самых главных признаков инфантилов - "люди меня не понимают". А я недавно заметила такую фишку, что стала говорить "я не понимаю людей". Опа! Неужели, внезапно, яблочко созрело?

На самом деле я действительно перестала винить в своих неудачах окружающий мир. Иногда так хочется разозлиться на всех и крикнуть: "это все из-за вас, долбаебы!", а потом понимаешь, что, в общем-то, единственный долбаеб - это ты. И твои проблемы - твоих рук дело.

Потому теперь только так. Я не понимаю людей.

@музыка: Rammstein – Stripped (Depeche Mode cover)

@темы: мысли, инфантилизм, жизнь

12:19 

lock Доступ к записи ограничен

У этой сказки нет конца.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:33 

Последние часы пыток в поезде

У этой сказки нет конца.
Я, конечно, люблю детей и все такое, но я искренне не понимаю, почему родители не воспитывают своих чад и позволяют им доебываться до всех подряд и орать так, как будто их Пила на запчасти режет.

@темы: поезд, мысли, дети

20:23 

У этой сказки нет конца.
Ох уж эта Агата. Всегда нахожу для себя что-то новое в их песнях...

Вчера был отличный вечер. Жалко уезжать, еще бы здесь месяц провела. Но увы, поезд через 4 часа. Отчет подробный обязательно будет)). А пока слушаю Агату и готовлюсь к длительному втыканию в окно поезда.

Волгоград, как всегда, спас меня. Может быть еще свидимся.

@музыка: Агата Кристи - Месяц

@темы: отпуск, мысли, агата кристи

06:22 

lock Доступ к записи ограничен

У этой сказки нет конца.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:44 

Привет из прошлого

У этой сказки нет конца.
Сегодня мне позвонили с МТС с вопросом, почему я не работаю у них. Вспомнили, блин. :lol: Работала я в этой шарашкиной конторе всего несколько месяцев в 2013 году, и настолько прониклась ненавистью к этому красному куску фекалий, что даже трудовую не забирала. Ну и видать до сих пор числюсь у них, как потеряшка. Но самое смешное - прошло 3 (!!!) года, они вспомнили. :lol2:

Честно, мне искренне жалко тех ребят, которые гробят свое здоровье, работая в таком дерьме. Это касается не только МТС, но и Связных, Мегафонов, Билайнов и прочего. Те же яйца, только сбоку. Есть знакомые, которые работают в этих сетях уже давно. Но тут два варианта: либо ребята с железными нервами, либо им больше некуда податься. Потому что это просто жуткое говно, которое засасывает тебя, как болото.

Сейчас, работая в Скае, я безумно счастлива, что нашла нормальную работу. Да, у нас тоже бывает треш. Но все познается в сравнении. Вспоминая МТС, думаешь - как же хорошо, что я сижу в комфортном офисе, за окном прекрасный вид на лес и завод Чупа-Чупса, а руководители так же тащатся от Раммов и Кишей и ходят с тобой на концерты. :gigi:

Работайте в удовольствие, ребят. Жизнь у нас одна.

@темы: работа, мысли, жизнь

20:03 

У этой сказки нет конца.
В моей жизни все вышибается клин клином. Одна боль вытесняет собой другую. И каждый раз на смену одной беде приходит еще более разрушительная. Может у меня натура такая - страдальческая? Не живется мне спокойно, видимо, без драматизма в жизни. Хотя, именно сейчас, очень хочется спокойствия, и чтобы никто не трогал. Последние недели перед отпуском самые тяжелые. Сил уже нет работать, весна в этом году, как и всегда, выдалась очень тяжелой. Скорее бы июль и наш отпуск в Волгограде. Этот город зимой не хило зарядил меня своей энергией. Надеюсь, так будет и сейчас.

ЗЫ Кстати, Глеб подал на Вадима в суд. Но я даже не хочу читать комментарии порвавшихся пуканов у фанатов Вадика. В конце концов, давно уже пора было расставить все точки над ё.

@темы: мысли, жизнь, бред

00:43 

lock Доступ к записи ограничен

У этой сказки нет конца.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:56 

У этой сказки нет конца.
Не знаю, почему у всех как всегда рвет пуканы из-за новых вокалисток Ленинграда. Блондиночка, например, очень даже ничего. Да, голос не такой сильный, как у Алисы, зато своеобразный. И на личико она симпатичная (в отличии от Коган, например).

Песня, честное слово, заебала. В Питере пить, блять, идите в жопу, лабутены!


@темы: ленинград, срач, мысли, музыка

17:27 

Матричный концерт в Зале Ожидания

У этой сказки нет конца.
Вчера был просто адовый концерт. Не смотря на то, что Глеб недавно получил сотрясение мозга и очень плохо себя чувствовал, он все равно не позволил отменить концерт и в итоге ребята отыграли полноценный сет. Это достойно уважения!

Так же порадовала Стася своей игрой и вокалом. :)

Короче, ребята просто молодцы! Концерт был очень крутым и очень эмоциональным, как и всегда.

Желаю Глебсону скорейшего выздоровления.

Спасибо Вам, дорогие! :heart:



ЗЫ А на этом моменте я просто улетаю. Жаль, что телефон не вовремя разрядился, и не дал записать песню целиком.


@темы: мысли, матрица, концерт, жизнь, глебомания

14:59 

Снова здорово

У этой сказки нет конца.
Ну не могут люди без говна никак. Очередной срач в группе Матрицы по поводу последнего интервью Кости, где он "ласково" прошелся по Матрице и Глебу. И, собственно, ответ маэстро:

Ответ Глеба Самойлова на недавнее интервью Константина Бекрева:

«✏thematrixx_official: Костя.Значит я приносил "песенки под гитару",а ты "делал все аранжировки"?Ты перерос Матрицу и будешь"творчески расти"у Григория Лепса?Мы оба знаем ПРАВДУ,но ты предпочёл ложь и удар в спину.Жаль-ещё одним другом в жизни стало меньше.Прощай,Костя. (с)

Ох, уж от Кости то я не ждала такого. Честно, ну ушел из-за денег, ну всякое бывает. Но зачем эти разборки? Конечно, Глеб мог молча пройти мимо этого интервью, но видать, накипело просто. Мы сами сталкивались с подобными ситуациями, но я уяснила на будущее одно - просто воздерживаться от каких-либо комментариев. И не важно, кем ты являешься: крутым мега-рокером или просто говно-группой, репающей раз в неделю в гараже. Все разборки должны быть ВНУТРИ коллектива. И если кто-то активно меня поливает говном (привет одному человеку), я просто прохожу мимо и не даю человеку того, что он так хочет - внимания к своей персоне. Обойдутся.

Держись, Глебсон, мы с тобой!

@темы: срач, мысли, матрица, жизнь, глеб

13:38 

Посмертное

У этой сказки нет конца.
Холодный пот, и сердце вновь пронзившая стрела
Осталась там, разбив мою надежду вдребезги.
И мысли хороводы водят: как же я могла
Оставить одного тебя у берега?
Хитрец Харон решил тебе помочь,
Забрав тебя, переправляет на другую сторону,
А я бегу за вами прямо в ночь,
Но не догнать.
Над головой кружатся вороны,
И больно мне, и рвется сердце на куски,
Однако, на краю последней бездны
Не видно вновь протянутой руки,
И все мои стенания бесполезны.
Пропала я в безумном мире горя и тоски.


23 мая 2016г.

@темы: стихи, свое, мысли

13:02 

lock Доступ к записи ограничен

У этой сказки нет конца.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:09 

Евровидение 2017 в Припяти или долбоебизм))

У этой сказки нет конца.
У всех бомбит после вчерашнего Евровидения. Оно и не удивительно)). По поводу победы украинской певицы могу сказать только одно - это пиздец как смешно. Дело не в том, что это Украина. Песня...песня ни о чем, блин! Люди, ау, что с вами?)) Хотя, моя вера в Евровидение умерла еще тогда, когда первое место заняло нечто в платье и с бородой. Тогда тоже все говорили, что песня хорошая, голос сильный, хотя на деле это просто дико примитивное выступление, и победа была дана для того, чтобы поддержать лгбт сообщество. Я ничего не имею против геев и лесбиянок, но блин, это конкурс песни, а не митинг! Сейчас ситуация ровно такая же. Вдруг поменявшиеся правила конкурса, непонятно, зачем вообще тогда голосование телезрителей, если по факту оно ничего не решает? Короче евровидение умерло, что и требовалось доказать.

А мне лично понравилась рок-группа из Грузии. Эта страна уже не первый раз посылает рок-группу, но в этот раз ребята, простите за выражение, ебанули как надо! Было ясно, что они не выиграют, они даже в десятку не вошли, но было круто. Мне кажется, ребята ничуть не расстроились и им было пофигу, какое место они займут. Прям как Мумий Тролль когда-то)).




ЗЫ Интересно, на какие деньги Украина будет Евровидение проводить? Могут в Припяти ебануть, там и готовая площадка в виде четвертого реактора имеется. :gigi:

@темы: мысли, жизнь, евровидение, бред

12:09 

У этой сказки нет конца.
Времена меняются, а мы вроде бы не очень. Был период в жизни, когда я неделями не выходила из дома, полчаса до магаза раз в неделю - был мой максимум. И тогда, казалось, я уже совсем стала терять свой человеческий облик. Теперь я просто мечтаю о таком выходном - целый день валяться в постели. Все время куда-то нужно идти, плюс работа, времени свободного почти нет. Помогает, конечно, бороться с депрессивными загонами. Но, видимо, не такой простой это путь. Хотя, может быть, просто еще прошло слишком мало времени. Но я наконец-то стала двигаться вперед, хоть и через боль, а это уже радует. Куда-то поплыли.

@темы: бред, мысли

01:10 

Hurt

У этой сказки нет конца.
Смотрели с мужем клипы из 90-х и нулевых, и тут попали на песню Christina Aguilera - Hurt. Даааа, песня просто на злобу дня, как говорится. Наверное, никогда не было так больно смотреть этот клип. Он всегда меня трогал, но сейчас - особенно.



«Лишь бы снова услышать твой голос.
Иногда мне хочется позвонить тебе,
Но я знаю, что ты не ответишь... (с)
»

@музыка: Christina Aguilera - Hurt

@темы: смерть, мысли, жизнь, боль

13:21 

У этой сказки нет конца.
Как меня бомбит по части того, что все вокруг тычат тебе в ебальник твоим возрастом. "Тебе всего 23, ты такая молодая!", "Ты еще многого не понимаешь!". Блять, да при чем тут возраст? Понятное дело, что век живи - век учись, но я лично знаю людей, кому уже за 50, а ума так и не прибавилось. Если в 23 у тебя мозгов нет, вряд ли они появятся в 40. Но нет, тебе 23, значит ты тупая, куда же тебе до старых, умудренных опытом, теток! Это ли не штампы? Разве ум человека определяется возрастом? Я не в коем случае не считаю себя профессором, но все-таки есть уже сейчас какой-то жизненный опыт и извилины, которые способны мыслить логически. Знаю, что, возможно, в 30 лет буду думать совсем иначе. Но точно буду умнее, чем сейчас.

ЗЫ А еще близится 9 мая, а я впервые не рада этому празднику, и не хочу никуда идти, кроме как на репу. Ибо ровно месяц прошел с той ужасной ночи. Месяц... А как будто было вчера.

Такие дела.

@темы: мысли, бред

Сбитый летчик

главная