Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:46 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Я тут подумала - реально я какая-то то ли пацанка, то ли хз как это назвать - но нарядов у меня не так уж и много. Юбка, например, всего одна - и то классическая-карандаш. Одни "классические" (синие) джинсы и еще летние светло-голубые. Парочка летних брюк. Несколько платьев, которые я ношу раз в год. Все. Зато рубашек дофига. :gigi:

Девчонки, а у вас много шмота в шкафу? Я вот поняла, что слишком экономлю на себе, редко себя балую красивыми нарядами. Закинула единственные джинсы в стирку и думаю, в чем ехать то теперь? :shy2:

@темы: шмотки, мысли, жизнь

URL
Комментарии
2017-04-11 в 21:58 

Jimmy M
"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
у меня несколько пар джинсов разных цветов) Черные, синие, голубые, бойфренды... Тоже куча рубашек и свитеров оверсайз, есть юбка, повседневное и парочка нарядных платьев... нет, блин, щас поняла, что на самом деле одежды у меня не мало))

А на себе не стоит экономить, тем более, когда можно удачно попасть на какую-то распродажу...
Правда, я вот терпеть не могу шопинг. Ходить по магазинам меня угнетает, брррр

2017-04-12 в 01:23 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Правда, я вот терпеть не могу шопинг. Ходить по магазинам меня угнетает, брррр

Jimmy M, Вот я тоже не могу - полчаса мой максимум :laugh:

А на себе не стоит экономить, тем более, когда можно удачно попасть на какую-то распродажу...

Да, но я тот еще еврей... приходится себя иногда заставлять идти в магаз за новым шмотом :D

URL
2017-04-12 в 21:38 

Jimmy M
"Человек, с которым все правильно. Не “хорошо” и не “плохо”, а правильно" ©
а мне порой лень!
надо поджечь шкаф, что вещи ПРИШЛОСЬ идти покупать х)

   

Сбитый летчик

главная